Мать приехала тут же, как меня с ранением из Ростова в Москву перевели. Думал, будет плакать, жалеть и метаться тут. Готовился морально, как мне это всё вывезти. А она «кремень» оказалась. «Понимаю и горжусь» — сказала. И больше никаких слов мне не надо.
Ей главное, что не один, что есть поддержка, есть люди рядом, которые помогают. Денег не так много у моих, чтобы из Саратова мотаться, да покупать, все что нужно в больнице. А я походу тут пока… Надо скорее заживаться и обратно к своим бойцам, на подмогу.
Сергей продолжает машинально крутить пальцами позолоченный фантик шоколадной конфеты, пока он не превращается тонкую трубочку. Смотрит невидящим взглядом перед собой.
— «Справедливая помощь» привезла всё, что нужно и даже больше. Меня же в больницу в бессознанке прямо с линии соприкосновения отправили, свои дотащили, и сразу в Ростов, а оттуда, в чем был, в Москву.
Мать хоть вздохнула спокойно и смогла уехать, когда узнала что мне в проекте «Дорога к выздоровлению» помогают. А там и одежда, и гигиена вся, костыли удобные справили и даже вон чай с шоколадными конфетами, на которые я уже подсел, — Сергей улыбнулся одними морщинками светло-голубых глаз и протянул угощение мне.
— Берите, не стесняйтесь. Она волшебная. Съешьте и загадайте желание! — Сергей рассмеялся и закашлялся.
По дороге из госпиталя, я чувствовала во рту горький вкус своего желания, которое теперь у нас одно на на всех. И я знаю твердо, что с такими ребятами, как Серёжа, оно обязательно исполнится.
Проект «Дорога к выздоровлению» реализуется в рамках конкурса грантов для НКО, которые помогают участникам СВО и их семьям, при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.